Толкования на Лк. 21:24

Свт. Иннокентий (Борисов)

и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников

См. Толкование на Мф. 24:29

Прп. Антоний Великий

Как архитектор, который кладет основание и возводит стены, и сводит верх, связывает это посередине одним камнем, который строители называют клином. Если его выбить, то поколеблется все здание ибо будет отъято то, что его удерживает. Подобно архитектору и Бог, основав град как некое связующее службам, затем его разметал, и все служение в этом граде разметал. И этот град до конца века не будет никем возведен. И свидетель этому – не Ангел, не Апостол, не Пророк – но Сам Творец всего Бог. Он, войдя в Иерусалим и увидев храм, сказал: «И будет Иерусалим попираем многими народами, пока не закончится время для стран», – являя время до конца [мира]. О храме Он сказал: «Не останется камня на камне на месте этом; все будет разрушено». За что же? Из-за неразумия иудеев. Ибо они, получив благодать от Бога, присоединились к идолам и бесам, и опять за это преданы мучениям.

Вопросы св. Сильвестра и ответы прп. Антония. Вопрос 220.

Прав. Иоанн Кронштадтский

и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников

Итак, долго или коротко, а время язычников должно будет кончиться, то есть или они будут истреблены, как некогда хананейские народы, или обратятся ко Христу.

Дневник. Том II. 1857-1858.

Блж. Феофилакт Болгарский

и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников

См. Толкование на Лк. 21:20

Прот. Иоанн Бухарев

и падут во острии меча, и пленени будут во вся языки: и Иерусалим будет попираемь языки, дондеже скончаются времена язык

См. Толкование на Лк. 21:23

Лопухин А.П.

и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников

См. Толкование на Лк. 21:20