Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших
См. Толкование на Деян. 3:16
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших
См. Толкование на Деян. 3:22
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших
Отсюда следует равным образом иметь в виду, что это - Тот же Самый Сын Божий, Который называется семенем Авраама, потому что две природы одного Христа, чтобы не считали Его или только человеком, или сыном человека и Сыном Бога, в западню каковой ереси попались безумный Мани и Несторий.
Изложение Деяний Апостолов.
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших
Что Бог к первым иудеям или прежде всего иудеям послал благословенного потомка Авраамова, в этом апостол старается показать не простое их преимущество пред всеми остальными народами, но и сильнейшее побуждение и как бы обязанность прежде всех принять обетованное благословение - через обращение ко Христу и веру в Него.
Воскресив Сына своего - см. выше (Деян. 2:24; Деян. 3:13).
Послал благословить Вас, т. е. исполнить на вас обетование, данное Аврааму, сделать вас благословенными участниками всех благ Царства Мессии, даровать вам спасение и вечную жизнь. «И так, не считайте себя отринутыми и отверженными», - заключает Златоуст.
Отвращая от злых дел ваших - существенное условие для получения обетованного благословения Божия в Царстве Мессии, в которое не войдет ничто нечистое и неправое.
В суждении о первенстве Израиля в принятии блага Царства Мессии опять повторяется апостолом мысль о всеобщности Царства Мессии, имеющего распространиться на все племена земные.
Толковая Библия.