Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках
См. Толкование на Деян. 24:1
Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках
См. Толкование на Деян. 24:10
Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках
Павел называет веру или предание дорогой. И надо отметить, что назореи верят в Бога отцов, в заповеди закона, в пророков и в воскресение мертвых. Словами Я служу Богу отцов моих Павел показывает, что он верит в Иисуса и почитает не другого Бога, но Его, Единосущного с Отцом и возвещенного законом и пророками, и что верующие во Христа, как и сам Павел, принимают закон Моисея и пророков.
Катены на Деяния Апостолов.
Ст. 14-15 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают
Называют ересью, а на самом деле, подразумевается, это совсем иное - истинное учение, вполне согласующееся с древним служением Богу отцев и со всем, написанным в законе и пророках (ср. Мф. 11:13), «Когда после призвания быть апостолом Христовым Павел говорит, что он служит Богу отцев, то он показывает этим, что Бог Ветхого и Нового Завета один и тот же» (Злат.).
Коснувшись своего учения о воскресении мертвых. Павел и в этом учении указывает общую сторону с учением евреев чего и сами они ожидают, что опровергает само собою его виновность и в этом отношении.