Мы же не из колеблющихся на погибель, но стои́м в вере к спасению души
Мы же не пребываем в сомнении, которое вредит совершению подвига нашего и нас к погибели ведет, но в вере, коею совершаем приобретение души нашей и которая возвышает нас над всем.
Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души
Так как устрашил словами: не благоволит душа Моя, то говорит, что мы не из числа погибающих по причине колебания и впадения в малодушие или сомнение, но из числа твердых в вере, чтобы сохранить собственные души, то есть приобрести, сберечь и спасти. Ибо обладание, приобретение и есть спасение.
Мы же (братие) несмы обиновения в погибель, но веры в снабдение души
Мы не повинны в отступлении от веры, чтобы чрез него погибнуть: ибо если праведный от веры жив будет, то неверующий уже неправеден и жить не будет. А кто не будет жить, тот, значит, совершенно погибнет. Но мы держимся веры, чтобы сохранить для себя душу, т. е. жизнь: ибо, как сказано, праведный от веры жив будет. Далее он делает определение веры и дает понятие о том, что такое она, чтобы этим определением убедить их еще тверже веровать.
Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.
Мы же не из колеблющихся на погибель, но стои́м в вере к спасению души
Ср. 1 Сол. 5:9