наказателя безумным, учителя младенцем, имуща образ разума и истины в законе
См. Толкование на Рим. 2:17
наказателя безумным, учителя младенцем, имуща образ разума и истины в законе
См. Толкование на Рим. 2:19
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины
См. Толкование на Рим. 2:17
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины
См. Толкование на Рим. 2:19
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины
Это верно, поскольку задача закона - учить незнающих и покорять Богу непосвященных, поощрять тех, кто поклоняется идолам, к вере в лучшую надежду, которую обещает закон. Учитель закона справедливо прославляется в этих вещах, так как передает другим образец истины. Однако если он не принимает Того, Кого закон обещал, то понапрасну прославляется в законе, поскольку наносит закону вред, отвергая обещанного в законе Христа. И тогда он уже не наставник невежд, не учитель младенцев, не свет для находящихся во тьме - он путеводитель всех их к погибели.
Комментарий на Послание к Римлянам.
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины
См. Толкование на Рим. 2:19