Бог же мира со всеми вами. Аминь
См. Толкование на Рим. 15:32
Бог же мира со всеми вами. Аминь
«По обыкновению своему к увещанию Апостол присовокупляет и молитву» (святой Златоуст) «и желает римлянам мира, по причине разномыслия, какое было между ними в рассуждении наблюдения законных предписаний» (блаженный Феодорит). «Бог мира — есть Христос Господь, Который сказал: мир оставляю вам, мир Мой даю вам (Ин. 14, 27). Апостол желает, чтобы Господь был с ними, как Сам в лице Апостолов обетовал всем верующим, говоря: се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (ср.: Мф. 28, 20). Желая же сего, желает вместе быть им такими, чтоб с ними пребывал Господь Иисус Христос, Который бы, отъяв всякий между ними разлад по причине заблуждения человеческого, показал им и дал познать, что есть истина, да в истине сей пребывают мирными» (Амвросиаст).
Толкование послания апостола Павла к Римлянам.
Бог же мира да будет со всеми вами, аминь
Павел не просто так назвал здесь Бога «Богом мира», но так как и сам нуждался в мире, и из-за откровенно враждующих и подозрительно настроенных в отношении него самого, и потому, что молился о мире среди римлян, которые имели разногласия по поводу соблюдения закона.
Толкования на послания святого Павла.
Бог же мира да будет со всеми вами, аминь
Присовокуплять к увещанию молитву - всегдашний обычай апостола.
Толкования на послание к Римлянам.
Бог же мира да будет со всеми вами, аминь
Бог мира - Христос, говорящий: Мир оставляю вам, мир Мой даю вам (Ин. 14:27). Об этом молится Павел для римлян, зная, что Господь сказал: Я с вами во все дни до скончания века (Мф. 28:20). Павел хочет, чтобы они были такими, в коих пребывает Господь Иисус Христос, показавший им, что весь раздор человеческого греха понесен, и открывший им истину, так чтобы они жили в мире и самой истине.
Комментарий на Послание к Римлянам.
Бог же мира да будет со всеми вами, аминь
Бог мира. Так называет здесь Бога Апостол по уверенности своей в том, что Бог действительно пошлет ему мир и успокоение, в котором он так теперь нуждается, идя во враждебную ему область.
См. также Толкование на Рим. 15:22