И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления день сей, ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить
См. Толкование на Ис. 37:2
И рекоша ему: сия глаголет Езекиа: день печали и укоризны и обличения и гнева днешний день, понеже прииде болезнь рождающей, крепости же не имеет родити
См. Толкование на Ис. 37:2
И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления день сей, ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить
См. Толкование на Ис. 37:1
И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления день сей, ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить
[…] Сказав это, ты, духовник, замолкаешь, а исповедающийся начинает говорить о своих грехах. Выслушивая их, какими бы многими и великими они бы ни были, смотри, не удивляйся и не вздыхай, не делай никакого жеста или знака, чтобы показать, что чувствуешь омерзение или тяжесть. Ибо как оленихе при родовых болях даже шелест листа может помешать родить, как говорят натуралисты, так и грешнику, испытывающему внутреннее затруднение высказать свой грех, одно лишь покачивание головой может затруднить роды. То есть он может не исповедаться во грехе, по написанному: «Прииде болезнь раждающей, крепости же не имеет родити». Но, наоборот, все время ободряй его, говоря ему, чтобы он не смущался, что и ты, слушающий, такой же грешник и человек, подверженный подобным страстям, что исповедавшись, он вернется домой с облегчением и радостью, потому что снимет со своей совести тяжесть греха.
Руководство к исповеди.
И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления день сей, ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить
Объяснение см. в Толковой Библии т. 2-й, 4 Цар. 18:13-20:19.