Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | Последняя версия Следующая версия справа и слева | ||
old:gen:37:31 [2016/07/07 21:38] marina [Свт. Амвросий Медиоланский] |
old:gen:37:31 [2017/12/12 18:56] tatyanastar |
||
---|---|---|---|
Строка 10: | Строка 10: | ||
//**Об Иосифе.**// | //**Об Иосифе.**// | ||
+ | |||
===== Прп. Максим Исповедник ===== | ===== Прп. Максим Исповедник ===== | ||
**И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью** | **И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью** | ||
- | См. Толкование на [[old:gen:37:03?&#prp_maksim_ispovednik|Быт. 37:03]] | + | См. Толкование на [[old:gen:37:03?&#prp_maksim_ispovednik|Быт. 37:03]] |
===== Лопухин А.П. ===== | ===== Лопухин А.П. ===== | ||
- | Ст. 31-33 **И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет. Он узнал ее и сказал: это одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф** | + | Ст. 31-33 **И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет. Он узнал ее и сказал: это одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф** |
Одно преступление братьев Иосифа влечет за собою другое — грубый обман отца, причем для этой цели они употребляют тот же злополучный хитон Иосифа: в этом памятнике отеческого предпочтения Иосифу их мятущаяся совесть хотела найти себе оправдание. Р. Маймонид говорит, что в законе Моисея нередко требуется козел за грехи общества Израилева, для напоминания об этом обмане Иакова сыновьями его и для возбуждения в грешнике сознания необходимости очищения грехов (Philippson, s. 201–202). | Одно преступление братьев Иосифа влечет за собою другое — грубый обман отца, причем для этой цели они употребляют тот же злополучный хитон Иосифа: в этом памятнике отеческого предпочтения Иосифу их мятущаяся совесть хотела найти себе оправдание. Р. Маймонид говорит, что в законе Моисея нередко требуется козел за грехи общества Израилева, для напоминания об этом обмане Иакова сыновьями его и для возбуждения в грешнике сознания необходимости очищения грехов (Philippson, s. 201–202). | ||
[<10>] | [<10>] |