защищу град сей, еже спасти его Мене ради и ради Давида раба Моего
Смотри, как Он смягчает сердце царя, чтобы он не впал в прегрешение. Однако, он согрешил.
Толкование на пророка Исаию.
защищу град сей, еже спасти его Мене ради, и ради Давида раба Моего
См. Толкование на Ис. 37:33
защищу град сей, еже спасти его Мене ради и ради Давида раба Моего
На слова: Аз есмь Бог Авраамов и Исааков, и Иаковль (Исх.3:6), и: защищу град сей ради Давида, еже спасти его (Ис.37:35).
Добродетель, блаженный, есть достояние божественное, богоугодное, блаженное, бессмертное, непрепобеждаемое забвением. Ибо в славе она у людей и приснопамятна у Бога, Который вещает иногда: Аз есмь Бог Авраамов, и Исааков, и Иаковль; а иногда: защищу град сей, еже спасти его ради Давида, раба Моего. Такого о себе Божия попечения и такой чести у Бога достигают, скончавшись, те, для которых добродетель была вожделенна. Если же Господь здесь так прославляет их, то какими дарами наградит их там?
Письма.
Я буду охранять город сей, чтобы спасти его ради Себя и ради Давида, раба Моего
См. Толкование на Ис. 37:33
Я буду охранять город сей, чтобы спасти его ради Себя и ради Давида, раба Моего
Объяснение см. в Толковой Библии т. 2-й, 4 Цар. 18:13-20:19.