и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах
И имел нужду, как за народ, так и себя самого и за грехи свои, приносить жертву.
И посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах
Все это далеко не общее у Христа с прочими, но в этом Он превосходит. Ибо Господь не имел слабости, именно слабости к прегрешениям, и не за Себя Самого принес дары и жертвы, но за всех людей.
Сего ради должен есть якоже о людех, такожде и о себе приносити за грехи
Ради умилостивления (Бога) и отпущения грехов: ибо Закон предписал первосвященнику приносить жертвы – одну за свои грехи, а другую за грехи народа. Далее указывает и другой отличительный знак первосвященника.
Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.
и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах
См. Толкование на Евр. 5:1