Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь
А эта слава принадлежит не Сыну только, но и Отцу. Когда славится Сын, то славится и Отец. И так как он сказал, что это бывает во славу Христа, то, чтобы кто-нибудь не представлял (славы) Его одного, прибавил: «Богу же и Отцу нашему слава», т. е. та самая, которая воздается Сыну.
Беседы на послание к Филиппийцам.
Богу же и Отцу нашему слава во веки веков. Аминь
Это заключение не предыдущей только мысли, но и всего Послания.— Богу же нашему,— не великому только, и неисследованному, и неприступному, но и Отцу нашему благоприступному, к нам приблизившемуся в Сыне Своем воплощенном и нас к Себе приблизившему в том же Сыне, в качестве благодатных сынов, Духом Святым порождаемых, таковому Богу и Отцу слава за все и от всех, во веки веков, не теперь только, но и во всю вечность. Аминь — да будет так, да сознают все щедроты Его и да славят Его устами и сердцем и в этой жизни, и за гробом.
Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, истолкованное святителем Феофаном.
Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь
Здесь апостол прославил одного Отца, в другом же месте прославляет одного Сына, ибо говорит: от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь (Рим 9:5). Но и там не отлучает Отца от Сына, и здесь - Сына от Отца, общее же песнословие приносит Божественному естеству.
Толкования на послания святого Павла.
Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь
Поскольку он сказал: во славу Сына, то прибавил, что слава Христа есть вместе и слава Отца.
Толкование на послание к Филиппийцам святого апостола Павла.
Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь
Здесь апостол не делает различия, а говорит в общем: Богу же и Отцу нашему слава во веки веков. Говоря о Боге, имеет в виду страх; говоря об Отце - почтение, а кроме того - и начало всего.
На Послание к Филиппийцам.
Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь
См. Толкование на Фил. 4:17