и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:22
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:22
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:22
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:22
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:22
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:22
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:22
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:22
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
(Мк. 9:31-32; Лк. 9:44-45). По Марку, слова Спасителя о страданиях, смерти и воскресении были ученикам не понятны, а спросить Его они боялись. Матфей об этом не говорит, но только добавляет, что ученики весьма опечалились. Печаль эта была вызвана, конечно, скорбными сообщениями Христа. “Потому они и скорбели, что весьма любили Учителя” (Злат). На основании слова “опечалились” нельзя, впрочем, заключать, что слова Христа были ученикам вполне понятны. Этим соображением устраняется кажущееся разноречие между Матфеем и другими синоптиками.
Толковая Библия.
и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились
См. Толкование на Мф. 17:14