Ст. 4-5 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю
И изыде дым; т. е. возносимые через Ангела молитвы святых приняты и наполнившие кадильницу огнем наказаний сделали то, что они обратятся на землю, как некогда видел Иезекииль, что взятое от такого огня одним из Херувимов было передано Ангелам, посланным на избиение нечестивых Иерусалимских жителей. Образ сего Ангела имеет всякий Иерарх, как посредник между Богом и людьми, ибо одних он молитвы возносит, другим низводит помилование, согрешающих обращает вразумлением или строжайшими наказаниями.
Молитва — содержание жизни, вся жизнь всех святых Ангелов на небе и всех святых и праведников. Вся их жизнь при воззрении на нас на земле — молитва; такова же и наша жизнь на земле по отношению к небу и к ним. Поэтому святая молитва — это сердце всех добродетелей, а прежде всего — веры; она — их язык и жизнь. Да, всецелая жизнь. Фимиам с молитвами. Молитва — это регент в хоре добродетелей: она задает тон, она придает гармонию действию каждой добродетели.
Подвижнические и богословские главы.
И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога
См. Толкование на Откр. 8:3
И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога
См. Толкование на Откр. 8:3
И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога
См. Толкование на Откр. 8:3