Ст. 9-12 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян; итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем
И чтобы ты знал, что оценка и священное суждение имеет отношение более к делам, чем к самим людям, послушай, как Бог Судия, Который многократно судил в пользу своего слуги Давида, часто рассуждал и против него. Случалось такое в ситуациях, которые не распространялись на большое количество людей или, что могло бы ещё более возмутить Бога, на людей святых. Такое случилось в отношении одного мужа, чужеземца, и в этом случае поступок более заслуживал наказания, нежели человек.
Когда убит был Урия Хеттеянин, представитель народа нечестивого и недружественного, Давиду тут же сообщено было Слово Божье: Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян; итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина (2 Цар 12:9-11).
Что скажешь на это ты, верящий, что Бог не судит наших поступков, верящий, что Ему нет дела до нас? Разве не видишь, что очи Божьи никогда не отсутствуют, даже при тайном грехе, через который однажды пал Давид? Делай вывод из этого, что на тебя всегда смотрит Христос; пойми и знай, что тебя ждёт наказание, и, возможно, очень скоро, - тебя, который считает (возможно, в оправдание собственных грехов), что дела наши не видит Бог. Ведь видишь, что святой Давид не смог утаить свой грех среди тайных покоев; как не смог и избежать немедленного наказания заслугами своих великих свершений. Что сказал ему Господь? Я возьму жён твоих пред глазами твоими и меч не отступит от дома твоего во веки (2 Цар 12:11).
О правлении Бога.